Вопросы и Ответы

Вопросы и Ответы

  • Работаете ли Вы с организаторами совместных покупок ?

    Да, мы сотрудничаем с организаторами совместных покупок.

  • Что делать, если товар в посылке оказался бракованным?

    Мы несем полную ответственность за качество нашей продукции. Поэтому в случае производственного брака мы гарантируем обмен бракованного товара за свой счет при условии, что товар не был в использовании, имеет оригинальную упаковку и подтвержден документом о покупке.

  • Возможно ли взять Ваш товар под реализацию?

    Мы работаем только по 100% предоплате.

  • Как отписаться от рассылки?

    Если Вы больше не хотите получать новости от интернет-магазина Rumara, Вы можете отписаться от рассылки, используя один из нижеприведённых способов:

    • Если Вы зарегистрированы на нашем сайте, войдите в «Личный кабинет», и в разделе «Подписка на новости» установите переключатель подписки в положение «Нет».

    • Если Вы не зарегистрированы на нашем сайте, Вам необходимо со своего электронного ящика отправить письмо с просьбой прекратить рассылку новостей.

  • Обязательно ли регистрироваться?

    Для того, что бы совершать покупки на нашем сайте Вы не обязаны регистрироваться. Но в таком случае Вам будет недоступна функция «Личный Кабинет». В «Личном Кабинете» зарегистрированные пользователи могут отслеживать историю своих заказов, изменять пароль учетной записи, сохранять несколько адресов доставки.

  • Почему я не могу зарегистрироваться и получаю ошибку «Этот E-Mail уже зарегистрирован!»?

    Это значит, что Вы уже зарегистрировались у нас на сайте. Попробуйте ввести эти же данные в разделе «Вход».

  • Какие способы доставки Вы предлагаете?

    Полную информацию о способах доставки и оплаты товара Вы можете получить, перейдя по ссылке в раздел «Доставка и оплата»

  • Какая минимальная сумма закупки?

    Мы отталкиваемся не от суммы а от количества, минимальный заказ 7 единиц любого товара.

  • Работаете ли Вы с физическими лицами?

    Да, компания работает с физическими лицами. Условия оптовой закупки представлены на сайте в разделе «Условия Сотрудничества».

  • С какими регионами Вы работаете?

    Россия, Республика Казахстан, Республика Беларусь.

  • Обязателен ли закуп размерными рядами?

    Закуп продукции осуществляется в свободном наборе: без размерных рядов.

  • Как часто обновляется ассортимент?

    Ассортимент продукции обновляется каждые 14 дней.

  • Кто оплачивает доставку груза до транспортной компании?

    Отправка заказов до транспортной компании осуществляется за наш счет.

  • На какой рост модели?

    Вся продукция изготавливается на рост 167-170 см.

  • Принимаете ли Вы возврат?

    Возврат, либо замена товара ненадлежащего качества осуществляется в случае обнаружения текстильного или производственного брака.

  • С какими транспортными компаниями Вы работаете?

    Компания производит отправку грузов любой транспортной компанией: Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, EMS почта России, КИТ, ПЭК, Байкал-Сервис и др.

  • На что обращать внимание при получении груза?

    При получении груза проверяйте целостность упаковки и соответствие фактического веса , заявленному в транспортной накладной. При выявлении дефектов упаковки и несоответствии веса груза следует предъявить претензию грузоперевозчику.

  • Где находится таблица размеров?

    На странице каждого товара есть кнопка "Таблица размеров"